С 7 по 11 сентября реализуется проект недели "Дары осени".
Программное содержание:Способствовать:1. Расширению представлений детей об осени, (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).
2. Закреплению знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе.
1. Расширению представлений детей об осени, (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).
2. Закреплению знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе.
3. Формированию представлений об отображении осени в произведениях искусства.
3. Формированию представлений об отображении осени в произведениях искусства.
Добавьте подпись
Для закрепления знаний детей рекомендуем:- погулять по городу, парку, отмечая признаки осени;
- посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников;
- принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;
- изготовить гербарии осенних листьев;
- принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»;
- изготовить книжку рассказов и рисунков об осени;
С 2 по 4 сентября реализуется проект недели "До свидания лето! Здравствуй детский сад".Программное содержание: Способствовать:
1. Развитию познавательного интереса, интереса к книгам.
2. Формированию дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
Для закрепления знаний детей рекомендуем:
- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома;
- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;
- составить совместно с ребенком подборку рисунков, фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.
Добавьте подпись |
- изготовить книжку рассказов и рисунков об осени;
1. Развитию познавательного интереса, интереса к книгам.
2. Формированию дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
Для закрепления знаний детей рекомендуем:
- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома;
- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;
- составить совместно с ребенком подборку рисунков, фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.